Содержание
- Инструкции как заглушить глонасс
- Инструкции как обмануть датчик топлива
По запросам “Как заглушить глонасс”, “как обмануть gps” и прочим можно найти множество инструкций, рекомендаций и видео, однако не все они будут работать. В нашей статье мы попробуем рассмотреть какие есть варианты, их плюсы, минусы и наиболее вероятные способы.
Обман систем мониторинга транспорта чаще всего применяется для:
- Сокрытия расположения авто для смены маршрута при подработках, поездок по личным делам и т.д.
- Слива топлива
Контроль транспорта осуществляется с помощью gps или глонасс трекеров. Определяет координаты автомобиля установленный на микросхеме GPS модем и подключенная gps/глонасс антенна. Повлиять можно как на работу модема, так и на антенну.
Инструкции как заглушить глонасс.
Есть несколько способов отключения системы навигационного контроля. Мы перечислим все, но пользоваться больше частью из них не рекомендуем, так как при обнаружении, это может привести к очень плачевным результатам для Вашего бюджета.
- Отключаем питание системы. С одной стороны - это не поломка терминала, поэтому сильно негативных последствий не несет. Однако у метода огромный минус: Как только Вы отключаете питание - диспетчеру приходит сообщение об этом. Соответственно незаметно съездить по своим делам не получится. Кроме того, чтобы отключить питание - надо вскрыть защитную пломбу, что обнаружат при первой же проверке.
- Ломаем антенну модуля отслеживания. Нет антенны - нет приема. Погнутая антенна или приведет к искажению сигнала, или, что вероятнее, так же к полному отсутствию данных. Минусом является то, что обнаружить такую поломку можно сразу, а за порчу имущества в лучшем случае выпишут штраф.
- Прокол иглой провода или его обрыв. По сути приведет к тому же, что и поломка антенны глонасс.
- Экранирование антенны или терминала. Это самый распространенный способ попытки отключения глонасс на автомобиле. Вы просто заворачиваете или антенну, или сам терминал в фольгу или металлическую коробку. И все бы хорошо, но по опыту многих водителей и отзывам с форумов - такая схема помогала лишь на этапах зарождения мониторингового оборудования. Антенны имеют усиленный сигнал, а терминал экранировать вообще не имеет смысла.
- Использование магнитов. По сути так же бесполезно, как экранирование. Так что просто исключаем этот вариант.
- Деформируем и портим терминал. По сути - то же самое что порча антенны. При возврате с рейса машина будет осмотрена на предмет отсутствия сигнала с нее на пульт оператора, и поломка будет найдена. Терминал ставится всегда в защищенном месте, поэтому при физическом вмешательстве сразу будет понятно, что это вина водителя.
- Извлечение sim карты. Данный способ крайне не эффективный, так как данные о маршруте будут сохраняться на внутреннюю память, и при установке сим карты вся информация о пройденном маршруте будет передана на пульт оператора. Обмануть Глонасс таким способом однозначно не получится.
- Изменение микросхем. Данный способ существует, но рассматривать его бессмысленно т.к.: во-первых, для этого нужны специальные знания, а во-вторых, любые вмешательства физического характера легко обнаружить при первом же осмотре.
- Чтобы отключить глонасс на автомобиле можно воспользоваться специальными приборами, например, глушилок gps и глонасс сигналов. Этот вариант является более приемлемым и простым. Вам нужно приобрести подавитель (их стоимость около 2000 рублей) и при необходимости включать. При возвращении на базу у Вас прибор мониторинга будет в целости и сохранности, и установить причину пропажи сигнала будет невозможно. Кроме того, пока Вы едете с глушилкой Ваши координаты получить невозможно, так что даже после ее отключения никаких данных не поступит.
Нюанс при использовании глушилки: Используйте ее только в то время, когда Вам надо отъехать по своим делам, а не на протяжении всего маршрута. Иногда используйте подавитель и при поездках строго по маршруту, чтоб при проверках не к чему было придраться. Если у Вас планируется проверка можно воспользоваться подавителем с аккумулятором, который на короткое время можно включить в кармане, чтоб сидящий рядом проверяющий заметил пропажу сигнала, но при этом Вы, якобы, ничего для этого не делаете
Инструкции как обмануть датчик топлива
Чтобы слить топливо и обмануть датчики необходимо знать какой именно у Вас стоит модуль.
- Проточные датчики практически не используются, так как работать они могут только при плюсовых температурах.
- Ультразвуковые счетчики располагают под баком, в своей работе они опираются на сканирование ультразвуковыми волнами уровня топлива. Есть 2 варианта вывода из строя таких счетчиков:
2.1 Повредить их шокером (но такую поломку легко обнаружить)
2.2 Установить магнит на корпус, чем самым заставив счетчик давать неверные данные.
- Погружаемые датчики. Такие модели вывести из строя гораздо сложнее, так как они устойчивы к току, а магниты на них никак не действуют. Единственный способ исказить получаемые с него данные - это согнуть трубки датчика. Это делается с помощью вспомогательных прутов или иных частей, которыми можно подцепить трубку счетчика внутри бака. Любые манипуляции снаружи бака ни к чему не приведут, так как между стенкой бака и трубкой есть пространство.
Помимо порчи датчиков учета топлива, есть вариант сливать обратку на дизельных авто. В таком случае определить что топливо сливалось не возможно, учтется лишь повышенный расход топлива. При работающей системе мониторинга доказать что вы причастны к этому будет невозможно.
Мы собрали в одной статье все возможные и максимально доступные варианты того, как как заглушить gps трекер на машине и слить топливо. Если Вы знаете еще способы - пишите в комментариях.